Планирование продаж.
Раз мы решили продавать часто и много, давайте это спланируем.
Для начала нужно решить сколько хотим заработать.
Например, продаем вязанные носки. С одной пары чистыми зарабатываем условные 500 рублей.
Заработать хотим 10 000 рублей. Значит, нужно продать 20 пар. (500×20)
Теперь наша задача заработать разбивается на 2 части: связать 20 пар и продать те же 20 пар.
Чтобы связать нужно:
▪️Определить сколько требуется времени и выделить его
▪️Определиться с размерами, фасонами
▪️Купить материалы
▪️Связать
Чтобы продать нужно:
▪️Решить кому вы продаете свой товар
▪️Каким образом вы будете продавать
▪️Продумать упаковку и доставку
▪️Просчитать все расходы
▪️Определить стоимость
▪️Сделать фото или видео товара (а лучше и то, и другое)
▪️Выложить посты в соц.сетях и на других каналах продаж (как в интернете, так и без него)
▪️Пообщаться с клиентами
▪️Принять оплату
▪️Организовать доставку
▪️Получить отзыв от довольного клиента
И это далеко не весь список дел
И всего этого не надо бояться. Надо понимать весь объем работы (реальный) и планировать его. Потому что нельзя пропустить несколько этапов и ждать классных результатов.
Если вы связали одну пару, выставили ее на продажу, вам клиенты пишут, уже буквально на пороге стоят с деньгами, а вы больше не хотите вязать. Расхотелось. Какие уж тут продажи.
Или вы гору изделий навязали, а выкладывать фотографии боитесь - а вдруг баба Маня из соседнего дома что-то не то о вас подумает.
Или вы полмесяца потратили на ожидание супер-пупер фотографий от фотографа, еще 2 недели писали самый-самый продающий пост, а сезон носочков к этому времени благополучно стал не актуален.
Чтобы не делать работу зря и не страдать потом от того, что не продалось, нужно вначале спланировать. С цифрами, сроками, доходами и расходами. Да, всегда есть вероятность, что-то может пойти не по вашему плану. Но вы всегда можете это увидеть в процессе и внести коррективы.
1 минута
3 ноября 2022