Найти тему

Планирование продаж.


Раз мы решили продавать часто и много, давайте это спланируем.

Для начала нужно решить сколько хотим заработать.

Например, продаем вязанные носки. С одной пары чистыми зарабатываем условные 500 рублей.

Заработать хотим 10 000 рублей. Значит, нужно продать 20 пар. (500×20)

Теперь наша задача заработать разбивается на 2 части: связать 20 пар и продать те же 20 пар.

Чтобы связать нужно:

▪️Определить сколько требуется времени и выделить его

▪️Определиться с размерами, фасонами

▪️Купить материалы

▪️Связать

Чтобы продать нужно:

▪️Решить кому вы продаете свой товар

▪️Каким образом вы будете продавать

▪️Продумать упаковку и доставку

▪️Просчитать все расходы

▪️Определить стоимость

▪️Сделать фото или видео товара (а лучше и то, и другое)

▪️Выложить посты в соц.сетях и на других каналах продаж (как в интернете, так и без него)

▪️Пообщаться с клиентами

▪️Принять оплату

▪️Организовать доставку

▪️Получить отзыв от довольного клиента

И это далеко не весь список дел

И всего этого не надо бояться. Надо понимать весь объем работы (реальный) и планировать его. Потому что нельзя пропустить несколько этапов и ждать классных результатов.

Если вы связали одну пару, выставили ее на продажу, вам клиенты пишут, уже буквально на пороге стоят с деньгами, а вы больше не хотите вязать. Расхотелось. Какие уж тут продажи.

Или вы гору изделий навязали, а выкладывать фотографии боитесь - а вдруг баба Маня из соседнего дома что-то не то о вас подумает.

Или вы полмесяца потратили на ожидание супер-пупер фотографий от фотографа, еще 2 недели писали самый-самый продающий пост, а сезон носочков к этому времени благополучно стал не актуален.

Чтобы не делать работу зря и не страдать потом от того, что не продалось, нужно вначале спланировать. С цифрами, сроками, доходами и расходами. Да, всегда есть вероятность, что-то может пойти не по вашему плану. Но вы всегда можете это увидеть в процессе и внести коррективы.
1 минута