Найти в Дзене
124 подписчика

Adidas, Zara и Nike остаются самыми популярными у россиян


#цифры

Такие выводы сделало издание Sostav на основе проведенного информационным ресурсом «Анкетолог» исследования.

▪️ 47% среди тех респондентов, на кого уход иностранных брендов оказал влияние, чаще рассматривают для покупки вещи российских торговых марок.

▪️ 44% предпочитают выбирать из ассортимента оставшихся зарубежных брендов, 31% пытаются сохранять в хорошем состоянии имеющуюся одежду и обувь, 23% временно не приобретают эти категории товаров, а 19% «добывают» продукцию зарубежных производителей иными доступными способами.

▪️ Среди самых покупаемых товаров оказалась одежда покинувших Россию брендов. В тройку лидеров попали adidas (18%), Zara (15%) и Nike (14%).

▪️ Российские марки O’stin и Gloria Jeans предпочитают по 9% респондентов, Puma и «Твое» — по 6%. В десятку с долей по 5% вошли бренды Kari и Zolla, а также Reebok (4%).

▪️ 23% опрошенных россиян за последние полгода ощущали трудности при выборе одежды и обуви. Главными проблемами стали уменьшение ассортимента (51%), высокие цены (44%) и плохое качество (39%).

▪️ Самым популярным каналом для покупки одежды и обуви (63%) стали маркетплейсы. Магазины без торговой марки предпочитают 59% опрошенных, офлайн-магазины известных международных марок — 31%, а магазины российских производителей — 30%.

▪️ 27% покупателей закрывают потребности на рынке, каждый пятый опрошенный (21%) посещает бутики малоизвестных зарубежных брендов, 17% заходят в интернет-магазины российских марок, 16% — известных международных брендов. Секонд-хенды выбирают 13%, а шоурумы — 12%.
1 минута