Найти в Дзене

🤝 «Клиентский сервис для digital-агентства — это не отдел или система. Это парадигма, в которой оно существует. Мы выделили 3 ключевых элемента, без которых представить нашу работу невозможно.


◾ Индивидуальный подход. Задачи и клиенты digital-коммуникаций могут сильно разниться: от разработки визуального стиля интернет-магазина до бренд-медиа для государственной службы. В любом случае агентство всецело погружается в клиента и предлагает оптимальные решения.

◾ Омниканальность. И мы говорим не об инструментах и системах, а людях, с которыми взаимодействует клиент. Аккаунт-менеджер должен обладать системным мышлением, soft-skills и экспертизой в digital. Это мост между клиентом и агентством, который структурирует взаимодействие и следит за тем, чтобы все участники процесса были довольны.

◾ Самосовершенствование. Не все проекты реализуются гладко. Важно всегда собирать обратную связь с клиента и внутри агентства. И, конечно же, работать над ошибками. Это повысит качество проекта и сохранит лояльность клиента и команды».
🤝 «Клиентский сервис для digital-агентства — это не отдел или система. Это парадигма, в которой оно существует. Мы выделили 3 ключевых элемента, без которых представить нашу работу невозможно.
Около минуты
262 читали