81,8 тыс подписчиков
Привет всем, мои уважаемые читатели. Я думаю, что многие в России ценят и любят автомобили марки Тойота. Кстати говоря, есть за что. Ведь за Тойотами добрая слава тянется еще с конца 1980-х годов - да-да, именно в это время на Дальний Восток СССР стали попадать первые "японки" и среди них выгодно выделялись именно Тойоты. Они были примечательны тем, что отличались не только высоким качеством исполнения, но еще и неприхотливостью при эксплуатации. И все это - при высоком уровне надежности. И уже через несколько лет - когда поставки японских праворульных авто в Новую Россию были поставлены на поток, популярность автомобилей марки возросла многократно. А дальше - только больше. В результате, Тойота сейчас является в нашей стране самым уважаемым производителем.
И на этом фоне, мне хотелось бы в данном посте сделать упоминание про самые надежные двигатели, которые можно повстречать на моделях, которые продавались в России официально. Но прежде, чем мы далее продолжим, я буду вам рекомендовать ставить лайк данной публикации - если вам она понравилась и была полезной. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал. Суть оформленной подписки заключается в приоритетной выдаче новых материалов канала в вашу верхнюю часть ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
Ну а, теперь, начинаем и начать мне бы хотелось с таких двигателей, как 1NR-FE и 1ZR-FE - агрегаты объемом 1,3 и 1,6 литров, соответственно. Они применялись на Тойота Королла Е150, например. Несмотря на малый рабочий объем, отличаются неприхотливостью и простотой конструкции. Без капитального ремонта могут служить по 500 000 километров, причем и это пределом не является. Что касается недостатков, то можно отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки, постукивающую муфту VVTI, а также не самый надежный водяной насос.
На очереди - восьмицилиндровые бензиновые моторы 2UZ-FE и 1UR-FE. Имеют объем 4,7 и 4,6 литра. Применялись на Ленд Крузер 100 и 200, соответственно. Считаются одними из самых беспроблемных в линейке Тойота и без капитального ремонта преодолевают более 1 миллиона километров. Что можно отметить из слабых сторон? Пожалуй, это не самые выносливые подушки моторов, а еще, может возникать масляное голодание восьмого цилиндра - такое бывает при использовании слишком вязкого масла, из-за чего система смазки попросту, не успевает доставлять его в конечный пункт назначения в полном объеме. В результате, какое-то время поршень работает на "сухую" и возможно образование задиров в цилиндре. Но стоит отметить, что данная проблема встречается крайне редко, что обнадеживает.
Еще один выносливый силовой агрегат у Тойота - это 1MZ-FE, который имеет рабочий объем в 3.0 литра. Это атмосферный мотор с V-образным расположением шести цилиндров. Преимущественно, применялся такой мотор на Тойота Камри в кузове XV30 - это та самая знаменитая "акула", которая и сделала добрую репутацию марке на российском рынке.
Опять же, без капитального ремонта двигатель служит свыше 800 тысяч километров. А из минусов стоит выделить риск закоксовки, не самые долговечные свечи и катушки зажигания.
На этом закончим. Дополняйте статью иными моторами Тойота - в комментариях.
2 минуты
3 ноября 2022
2304 читали