Найти тему
28,4 тыс подписчиков

Индустриализация 2.0 на берегу Балтики.


Когда тебя щемят со всех сторон, что происходи сейчас, и, по сути, надеяться не на кого, то нужно не уходить в глухую оборону, что ведёт к стагнации, а нужно заняться созданием базы для нового роста, к чему сейчас и приступили на калининградском заводе Автотор.

Сейчас в самой западной области России начинается процесс новой, инновационной индустриализации. Чем закончится нынешнее противостояние неизвестно. Но факт жизни говорит о том, что прибалтийские "вымираты" практически полностью деиндустриализировались, практически полностью уничтожив всё советское промышленное наследие. Польша занята военные угаром, а в Европе в целом наступают большие проблемы с производственным сектором из-за наступающего дефицита разнообразного сырья, топлива и дорожающей электроэнергии. И здесь у Калининградской области есть большие шансы стать индустриальным центром балтийского региона. И одной из ведущих отраслей области станет электромобильная.

Ранее в области компания «РЭНЕРА» приступила к строительству своего аккумуляторного завода. Его продукция пойдёт на комплектование тяговыми аккумуляторами электромобилей, которые будут производиться в новом Автоторе. В свою очередь, Автотор, чтобы приступить к производству современных электромобилей, должен создать новый производственный кластер, который должен обеспечить на 100% будущее электромобильное производство российскими комплектующими.

В рамках реализации СПИКа с Минпромторгом России и правительством Калининградкой области Автотор приступил разработке проектов по строительству новых заводов:

·   Завод электродвигателей,

·   Завод аккумуляторных батарей,

·   Завод электронных систем,

·   Литейно-механический завод,

·   Завод пластмасс,

·   Балтийский завод робототехники,

·   Завод компактных электромобилей,

·   Завод нестандартного оборудования и оснастки.

Дорогу осилит идущий. И путь начался…
Индустриализация 2.0 на берегу Балтики.
1 минута
823 читали