47 подписчиков
Что интересного было в Keynote Unite 2022?
Кейноут мне чем-то напомнил по структуре презентации эпла. В целом не скажу, что та было что-то прям интересное. Надо смотреть конкретные доклады. Но ролики в перебивках с играми и проектами красивые.
XRI Toolkit — если сделать удобным круто, но я до сих пор не особо в восторге от новой Input System.
UI Toolkit для редактора — ну ничего нового, некие общие слова на тему того "как будет удобно"
URP — что-то интересное с реатлайм светом и декалями, но надо будет посмотреть "на бою"
HDRP — прикольная штука для неба и энвайромента, волюметрические облака. Сцена с водой красивая. Надо посмотреть сессию по свету, когда она выйдет на ютубе
DX12 — будет не экспериментальным
DevOps — ну не знаю даже кто использует связку Plastic SCM + Unity Cloud Build. А не гит/префорс + team city/jenkins. И уж тем более зачем использовать Unity Remote Config. Но и по сути ничего интересного не сказали, что теперь будет панель для управления всем CI&CD в дешборде Unity
Netcode и сетка — тоже ничего нового, кроме примера Photon Fusion с батл роялем, который интересно будет поковырять
DOTS — не пользовался, не могу ничё сказать. Суть "Дотс классный, вот стек инструментов для него"
Realistic Charactres — ничё особо нового. Оба пакета и так были доступны. И для волос, и для кожи.
ZIVA Face Trainer — очень интересная тулза для реалтайм лицевых анимаций.
Демка Enemies в виде Exe билда — на моей 3060RTX и i7 с разрешением 2560х1440 на лоу настройках 6 фпс, на медиум и выше — просто краш. Ссылка тут. Ралтаймового чуда не произошло. https://unity.com/demos/enemies
1 минута
2 ноября 2022