Найти тему
898 подписчиков

911 STI с мотором Subaru


Это то, чего мы так ждали! Лучшее от двух миров, Porsche и STI. Но кто и как объединил знаменитое бубубу с задним приводом в культовом кузове?

Porsche 911 свапают нечасто. Потому что, во-первых, мало какой двигатель лучше оригинального. А во-вторых, под низкую крышку заднемоторника мало что поместится. Ведь 911 всегда был оппозитным, а одна из особенностей двигателей-боксеров в том, что они очень компактные в высоту.

Остается Subaru. Тем более что EJ25 отлично тюнится. На "ежа" накинули турбину BorgWarner на 550 сил и соответствующее топливное обеспечение. А вот с коробкой пришлось повозиться, чтобы переделать ее под заднее расположение и задний же привод.

Заплатили за это японские нефтяники Eneos, построила проект контора DevSpeed, а делалось все для тюнинг-шоу SEMA. Использованы колеса Rotiform (10 и 13 дюймов) с шинами Toyo R888R, койлы BC Racing, расширение VAD Design и другие гоночные штуки.

А самая милая деталь - сине-золотая цветовая схема из раллийного прошлого Subaru.
Около минуты