123 подписчика
The Times запускает дополнительный онлайн-ресурс о люксе
Британская The Times запустит 9 ноября цифровое дополнение к своему печатному приложению Luxx, посвященному рынку люксовых товаров. Основанием для вывода на рынок нового медиапроекта стал стабильный интерес со стороны рекламодателей и читателей, заявила главный редактор Luxx Кейт Рирдон.
Согласно концепции, это будет онлайн-продолжение печатной версии издания, которая выходит пять раз в год. Спектр тем Luxx будет охватывать все аспекты рынка, включая часы, ювелирные изделия, моду, путешествия, продукты питания, недвижимость и технологии.
Новый цифровой канал о люксе появится наряду с другими онлайн-направлениями газеты, включая бизнес, путешествия и спорт. В отличие от большинства контента The Times, открытого только для платных подписчиков, содержание Luxx будет размещаться в открытом доступе.
Около минуты
2 ноября 2022