Найти тему

📌 Как рассчитать учебную нагрузку


Разбираем пятничный #LX_case

Мы обсуждали, как распределить 6 часов учебного времени между форматами обучения: асинхронный курс, встречи и самостоятельную работу. Ниже вы видите распределение голосов — мнения разделились, но тенденция понятна: меньше синхрона, больше самостоятельной работы.

Хорошая (или плохая?) новость в том, что правильного ответа нет. Много зависит от проекта — насколько готова ЦА, каков запрос заказчика.

Расскажу свою логику принятия решений в таких вопросах.

🌟 Нужно больше Синхрона, когда:

- Участники опытные, важен обмен практиками

- Участники-новички и важен подробный разбор темы с преподавателем

- Обучение в формате наставничества, менторинга

🌟 Нужно больше Асинхрона, когда:

- Тема большая, много теории, дополнительных материалов

- У участников ограниченные ресурс на синхронное обучения, например, работают посменно, работают с клиентами на выезде, руководители, производство

🌟 Нужно больше самостоятельной работы, когда:

- Участники опытные, нужна практика на своих проектах, собирают портфолио

- В конце курса, когда участники самонаправленные, им нужно минимальное сопровождение преподавателя (см. Модель SSDL)

Исходя из данных кейса, я бы выбрала формулы: 2-1-3 или 2-2-2.

- Воркшоп раз в неделю на 2 часа вполне достаточно, если это длительная программа (если интенсивная, можно две встречи по два часа).

- Онлайн курс - 1-2 часа. Так как это очень концентрированный по контенту формат, будет ощущаться как больше.

- Самостоятельная работа - 2-3 часа. Будет сложно отследить, сколько времени тратят участники, поэтому задания я бы засчитывала на 1 час, чтобы был запас времени и работа выполнялась. Учитывая, что часть внимания уходит на чат, тут точно не нужно усложнять.

📌 В комментариях Елена поделилась статьей, как рассчитать время на чтение книги

📌 А я еще добавлю Хрономер http://hronomer.ru/, которым пользуюсь, когда нужно посчитать длительность видео по тексту сценария — очень помогает при разработке видеороликов и уроков.

Вместо заключения

Достоверно понять, сколько времени люди будут учиться на курсе — невозможно. Мы можем рассчитать только отдельные части — длину видео, продолжительность встречи — а остальное предположить и наблюдать за тем, как это происходит у реальных студентов.

В пятницу будет новый кейс, оставайтесь на связи. Все кейсы по тегу #LX_case

1 минута