Найти тему

Мы уже рассказывали вам, что начинаем работать буквально с идеи. Затем строим, организуем все процессы внутри и управляем проектом. Но полный цикл был бы невозможен без слаженной команды.


На ней все и держится.

Например, управление точками питания в наших комплексах планируем заранее. Еда дает большой поток денег. И потому у «Новых терм» есть бренд-шеф – человек, который отвечает за кухню всех подшефных ресторанов.

В термах есть разноплановые заведения: лобби-бар, кафе со стритфудом, ресторан и уличное летнее кафе. Чтобы управлять ими, составлять меню для каждого, и действовать в рамках единой концепции терм, нужно быть очень разноплановым специалистом.

Мы хотим познакомить вас ближе в нашим бренд-шефом Дмитрием Горбуновым. В этом видео он рассказал о своем разнообразном опыте как в кулинарном мастерстве, так и в управлении.

Около минуты