124 подписчика
Shein приближается к H&M и Inditex по продажам
#цифры
Размер выручки китайского ритейлера быстрой моды Shein за 2022 год приближается к 24 млрд долларов, что сопоставимо с прошлогодними показателями таких ведущих мировых производителей одежды, как H&M и Inditex.
▪️ Валовый товарооборот компании вырастет в текущем году на 50% до 30 млрд долларов. Для сравнения — выручка Inditex в 2021 финансовом году составила 27,7 млрд евро (27,6 млрд долларов). Выручка H&M за 2020–2021 финансовый год (завершился в ноябре 2021 года) составила 18,1 млрд долларов.
▪️ Феномен коммерческого успеха Shein основывается на уникальности бизнес-модели. У компании своя цепочка поставок в Гуанчжоу, насчитывающая свыше 3000 поставщиков.
▪️ Почти все свои товары ритейлер продает потребителям напрямую в более чем 150 странах.
▪️ В среднем 98 из 100 произведенных товаров Shein находят своего покупателя.
▪️ Компания заказывает у производителей небольшие партии — всего 100–200 экземпляров. Благодаря специальному программному обеспечению в реальном времени можно отслеживать производственный цикл и оценивать спрос на товары.
▪️ Ежедневно на сайте Shein появляется примерно 6000 новых товаров, а представленный ассортимент включает порядка 600 000 позиций, что намного больше, чем у других ритейлеров.
1 минута
2 ноября 2022