Продажи нужно планировать.
Это очень простая и понятная мысль часто вызывает ступор, непонимание и даже сопротивление.
Нам очень хочется, чтобы продажа случилась сама собой. А на вопрос - сколько я хочу заработать - часто не можем ответить сами себе.
Когда вы планируете продажи, не в мечтах, а реальные, делая записи на бумаге, у вас выстраивается четкое понимание какие действия нужно совершить, чтобы к этому уровню продаж придти.
Давайте на самом понятном примере:
Решили вы сварить борщ. Вы знаете на сколько человек и количество порций вы его варите, когда вы будете угощать своих близких вкусненьким. Определились с набором продуктов, купили нужное, рассчитали время на подготовку и варку, подготовили ингредиенты, положили их в кастрюлю в определенном порядке.
Даже если вы не назвали это словом планирование, по факту это оно и есть.
Но вернемся от борща к продажам.
Если мы просто что-то связали, сшили, сделали, затем сфотографировали/сняли, выложили на страничке и продажа случилась - это классно и здорово. И если вас устраивают единичные, хаотичные продажи - можно дальше не читать.
Если хочется продавать регулярно, много и знать, что вы своим трудом заработаете себе на новые сапоги или дочке на курточку, такой подход вам в этом не поможет.
Детально разберу планирование в следующем посте, а пока подумайте, как вы подходите к своим продажам?
1 минута
2 ноября 2022