123 подписчика
В ТЦ на треть выросло число российских брендов 📈
В торговых центрах стало на 20-30% больше российских брендов, работающих в категориях одежды, мебели и товаров для дома. Увеличивается как число монобрендовых магазинов, так и доля российских марок в дизайнерских универмагах.
Наряду с этим отмечается расширение в моллах ассортимента товаров российского производства также в среднем на 20–30%. Тенденция связана не только с уходом западных ритейлеров, который привел к высвобождению площадей и снижению стоимости квадратного метра, но и с запретом в РФ иностранных соцсетей, где у локальных компаний была возможность продвигать свои товары.
✔️ Появление новых арендаторов позволяет лучше закрывать потребности покупателей, что делает их выгодными партнерами для ТЦ, а стимул в виде мер поддержки малого и среднего бизнеса со стороны правительства помогает усиливать позиции на рынке и масштабировать бизнес.
Около минуты
2 ноября 2022