75 подписчиков
🚗 АвтоВАЗ оформил онлайн-витрину новых автомобилей
По сути Lada обзавелась полноценным виртуальным магазином. Современный электронный сервис фирменного сайта автопроизводителя позволяет покупателю решить основные вопросы по покупке машины дистанционно, чтобы приехать к дилеру только один раз — собственно за автомобилем.
Уже сейчас авторизованные шоурумы Lada по всей России загрузили в систему свыше 1000 моделей из наличия. И список будет пополняться. Потенциальному клиенту остаётся лишь найти подходящий вариант по заданным параметрам (регион, перечень опций, стоимость, акции и так далее) и забронировать. Предоплата для этого не нужна.
Далее покупатель — опять же удалённо — согласует с личным менеджером детали сделки. Оценивает старый автомобиль для сдачи по системе trade-in, уточняет условия кредита, заказывает аксессуары. Затем остаётся лишь полностью или частично оплатить новую машину и договориться о визите в автосалон.
«Отвечая на запросы рынка, мы внедряем всё больше технологичных решений не только в продуктовую линейку, но и в те сервисы, которыми пользуются наши клиенты. При этом мы понимаем, что время — это самый ценный ресурс, и мы стремимся минимизировать временные затраты покупателей на поиски автомобиля в наличии. Поэтому при разработке платформы онлайн-продаж мы сделали акцент на моментальном бронировании “живого” автомобиля и возможности его дистанционной оплаты. Запуск глобального онлайн-решения является актуальным как для России — страны с большими расстояниями, так и для Lada — российского бренда с самой развитой дилерской сетью», — прокомментировал запуск виртуальной витрины Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа.
1 минута
2 ноября 2022