Найти тему

Вы нанимаете отдел продаж, вливаете бюджет в рекламу, нанимаете таргетолога и вот первые заявки начинают поступать к менеджерам..

Но заказы так и остаются неоплаченными, а вы не окупаете затраты..

Что происходит?⚠

🆘Типичные ошибки отдела продаж, который сливает заказы:

🚫1) тараторят свое предложение без остановки, не давая клиенту вставить слово или уточнить нюансы.

🚫2) говорят по заготовленному скрипту и не слышат собеседника. Давно хотят споры – нужен ли скрипт или нет. Мое мнение, что скрипт сильно облегчает работу и придает уверенности: всегда знаешь, что сказать клиенту. Но идти строго по заготовке – плохая идея. Вы же тоже всегда сбрасываете звонок, когда вам начинают что-то предлагать «по бумажке»?

🚫3) задают нецелевые вопросы. Чтобы удовлетворить потребности клиента, Вы должны понять, что «у него болит». Для этого подготовьте 3-4 вопроса, бьющих в цель, а не 25 – о природе и погоде.

🚫4) молчат в трубку. Необходимо поддерживать диалог, взять инициативу в свои руки, всегда заканчивать речь вопросом. Когда менеджер выяснит, что его предложение отвечает всем потребностям, можно переходить к презентации

🚫5) спорят с клиентом, доказываю свою правоту

🚫6)поливают грязью конкурентов

🚫7) прощаются, не договорившись о следующем времени созвона или встрече. Клиента всегда нужно переводить на следующий этап коммуникации.

🚫8) Нарушают оговоренные сроки созвона или опаздывают на встречу. Если вы сказали клиенту, что позвоните в понедельник в 10 утра, значит, вы звоните ему именно в это время.

🚫9) Не верят в свой продукт. Вы никогда не продадите товар/услугу, если не можете убедить даже себя в его пользе и необходимости.

🚫10) Превозносят своего клиента или недооценивают себя.
Помните, что вы на равных! Если вы будете заискивать перед клиентом, он вас просто раздавит. Если будете слишком надменны, потеряете заказ.

Есть, что добавить?
Делитесь в комментариях
Вы нанимаете отдел продаж, вливаете бюджет в рекламу, нанимаете таргетолога и вот первые заявки начинают поступать к менеджерам.. Но заказы так и остаются неоплаченными, а вы не окупаете затраты..
1 минута