Найти тему
10 подписчиков

🟩 Очень часто под выявлением потребности понимается просто фраза клиента: хочу вот эти черные ботинки, самые бюджетные.


Есть выявление потребности? Есть!

- Берите ваши ботинки.

- А они качественные? - Качественные, никто не жаловался.

- Тогда беру.

Вот такая продажу спецодежды сделал менеджер для бригады сельскохозяйственных рабочих.

Ровно через неделю 5 разъяренных мужиков с оторванными подошвами ботинок, со следами навоза на них, стояли около менеджера-бедолаги, который не потрудился задать вопрос: А для каких работ нужна спецодежда?

Менеджер пережил полчаса позора. Вернул деньги за сделку. Потерял клиента.

🟦 Мораль - не ведись на первые слова клиента. Это не выявление потребности, это просто пожелания. Задавай вопросы, которые действительно помогут понять, какой товар лучше удовлетворит потребность.

В спецодежде эттакими вопросами яаляются: Расскажите, пожалуйста, какую работу вы выполняете. А какие вредные факторы есть?

У вас действительно сложная работа! И вам нужны другие ботинки. Да, они более дорогие, но вам надо взять именно эти, давайте расскажу, почему...
Около минуты