Найти тему

Ох уж эти уменьшительно-ласкательные искажения!


Нет, я не о "пусечках" и "корзиночках" по отношению к родственникам (пусть хоть "колбасочками" называют, лишь бы не ели друг друга). Да и "падики" с "троликами" прочно сидят в нашем обиходе наравне с подъездами и троллейбусами.

Но некоторые слова - даже у учителей могут вызвать "сбой в системе".

На работе. На занятие заходит вполне себе смышленая девочка 9 лет и растерянно спрашивает:

"А что, мольки тут нет?"

А что есть "молька" и почему девочка ее(его) ищет - о, об этом так просто не догадаешься!

Вроде как у нас в смене нет ребенка по имени (или по прозвищу) Молька. Разве что предположить, что Молькой зовут ее игрушечную собачку или кошечку - но зачем ее искать в ЭТОМ кабинете?

Ну, еще бабочку можно "молькой" назвать, моль - она же какая-никакая, а бабочка! А у девочки могла потеряться брошь или заколка "бабочка".

Но неееет! Нужно было сделать акцент на том, что девочка пришла на занятие по... ИЗО! А "молька" - это мольберт! Честно, впервые слышу такое милое название, но Аня (так зовут девочку) утверждает, что у них в пгт, в детской арт-студии - ВСЕ так говорят! Мило...

Если что, мольберт - был, но в соседнем кабинете.
Ох уж эти уменьшительно-ласкательные искажения! Нет, я не о "пусечках" и "корзиночках" по отношению к родственникам (пусть хоть "колбасочками" называют, лишь бы не ели друг друга).
Около минуты
1626 читали