Найти в Дзене
83,2 тыс подписчиков

Привет всем, мои уважаемые друзья. К новостям от АвтоВАЗа я в последнее время предпочитал относиться скептически. Почему? Да потому, что в них не было никакой особой конкретики. К большому сожалению, тольяттинский автогигант находятся далеко не в лучшем положении сейчас. И отказ Рено от контрольного пакета акций повлиял на это самым непосредственным образом. С другой стороны, завод был вынужден приостанавливать производство большинство своих моделей по той простой причине, что для их сборки недостаточно импортных компонентов. Сейчас ситуация улучшилась лишь на самую малость. Все-таки, нельзя считать полноценным прогрессом выпуск упрощенных комплектаций Гранты и внедорожников семейства Нива. Но планы строятся самые амбициозные и именно им я верить особо не склонен.


Впрочем, наконец-то, в сеть попала вполне "приземленная" и реалистичная информация, которая касается внедорожника Лада Нива Ледженд. И она меня, честно говоря, образовала. А именно, в 2023-м году в российскую продажу может поступить Lada Niva Sport. Согласитесь, что уже самое название интригует и действительно, заинтересоваться есть, чем.

В частности, производством новинки будет заниматься заводское подразделение "Лада Спорт". И сейчас стали появляться подробные данные о доработанной модели.

Начать следует с того, что экстерьер у классической Нивы будет доработанным. В частности, главным нововведением станут 17-дюймовые колесные диски - вместо 16-дюймовых аналогов на обычных вариациях модели. Это означает не только более агрессивный внешний вид, но также и отсутствие полноразмерного запасного колеса под капотом - вместо него в багажнике можно будет обнаружить ремонтный комплект. Еще одно возможное нововведение - это силовой передний бампер, который будет придавать модели изрядной брутальности.

Что касается трансмиссии, то в раздаточной коробке появится электронное управление блокировкой межосевого дифференциала. Инженеры планируют установку нового межколесного дифференциала с четырьмя сателлитами. А неразрезной задний мост будет дополнен усиливающими элементами.

Ну и, конечно же, не стоит забывать и об обновленной силовой гамме. В частности, Лада Нива Спорт получит принципиально новые моторы, которые прежде на нее на заводе не устанавливались. Итак, базовый - это восьмиклапанный 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил. Более же мощные варианты - это шестнадцатиклапанный 1,6 литра с отдачей в 106 "коней", а также 122-сильный вариант с рабочим объемом 1,8 литра.

На счет 1,8 литра я сомневаюсь, честно говоря, ибо ходят слухи, что АвтоВАЗ хочет завершить его изготовление по причине множественных конструктивных недостатков. А вот, агрегаты 1,6 литра - это вполне себе, основа для будущей новинки.

И, если говорить честно, то мотор на 106 сил оптимально бы подошел классической Ниве. С другой стороны, все будет упираться в цену и что-то мне подсказывает, что тут нас всех может ожидать неприятный сюрприз - в общем-то, вполне логично и ожидаемо.

Я прогнозирую цену в 1,6-1,8 миллиона рублей за новинку, причем это будет рекомендовано-розничная цена. Но возможно, что вы имеете свою точку зрения.

А раз так, то прошу поделиться ею в комментариях. Кроме того, советую вам оформлять подписку на мой канал. Суть оформленной подписки заключается в возможности видеть свежие материалы канала в своей верхней части ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. И конечно же, ставьте публикации палец вверх - если вам она понравилась или была полезной. Спасибо всем за проявленное внимание.
2 минуты
1920 читали