Найти в Дзене

КАК NESTLÉ СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЖИЗНИ


Только 37% еды и напитков Nestlé дотягивают до нормы здорового питания. Откуда тогда ощущение, будто компания заботится о нашем здоровье?

Не спеши обвинять Nestlé в лицемерии. Таким же образом уловки маркетинга заставляют нас считать полезными продуктами йогурты, хлопья без сахара, батончики и даже гамбургеры с большим листом салата. Читай об этой уловке здесь.

НЕСКВИК ДЕЛАЕТ МОЛОКО ЕЩЁ ПОЛЕЗНЕЕ

Если опустить этический момент, речь здесь идет о том, как создается ценность продукта для потребителя, и о том, как с помощью этой ценности компании выходят в лидеры отрасли.

Сейчас мало просто обслуживать рынки и закрывать основные нужды людей. Успех возможен у тех, кто дает ощущение большей ценности.

Для создания своего образа Nestlé:

▪️писала о полезных ингредиентах на упаковке каждого продукта

▪️давала информацию о сбалансированном питании по телефону «горячей линии»

▪️тесно сотрудничала с молочными фермами в Индии, много инвестировала в технологии для системы поставок молока, что улучшало локальную систему здравоохранения

КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА?

Посмотри на нужды потребителей и взаимодействие с компанией более целостно.

1. Что представляет собой твой продукт?

2. Какие глубинные потребности человека он закрывает?

3. Как выглядит цепочка создания ценности для него?

4. Как это связано с важными социальными потребностями и проблемами?

Если ты предлагаешь финансовые услуги, ценность потребителя может выражаться в экономии или в покупке дома. А девелоперская компания продает не просто недвижимость, а комфортную жизнь в нем. Или даже идею здорового образа жизни.

Так компания вписывается в общий пользовательский опыт, становясь не просто инструментом, но частью жизни потребителя.

#открывашка_модели

#открывашка_нестле
КАК NESTLÉ СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЖИЗНИ Только 37% еды и напитков Nestlé дотягивают до нормы здорового питания. Откуда тогда ощущение, будто компания заботится о нашем здоровье?
1 минута