КАК NESTLÉ СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Только 37% еды и напитков Nestlé дотягивают до нормы здорового питания. Откуда тогда ощущение, будто компания заботится о нашем здоровье?
Не спеши обвинять Nestlé в лицемерии. Таким же образом уловки маркетинга заставляют нас считать полезными продуктами йогурты, хлопья без сахара, батончики и даже гамбургеры с большим листом салата. Читай об этой уловке здесь.
НЕСКВИК ДЕЛАЕТ МОЛОКО ЕЩЁ ПОЛЕЗНЕЕ
Если опустить этический момент, речь здесь идет о том, как создается ценность продукта для потребителя, и о том, как с помощью этой ценности компании выходят в лидеры отрасли.
Сейчас мало просто обслуживать рынки и закрывать основные нужды людей. Успех возможен у тех, кто дает ощущение большей ценности.
Для создания своего образа Nestlé:
▪️писала о полезных ингредиентах на упаковке каждого продукта
▪️давала информацию о сбалансированном питании по телефону «горячей линии»
▪️тесно сотрудничала с молочными фермами в Индии, много инвестировала в технологии для системы поставок молока, что улучшало локальную систему здравоохранения
КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА?
Посмотри на нужды потребителей и взаимодействие с компанией более целостно.
1. Что представляет собой твой продукт?
2. Какие глубинные потребности человека он закрывает?
3. Как выглядит цепочка создания ценности для него?
4. Как это связано с важными социальными потребностями и проблемами?
Если ты предлагаешь финансовые услуги, ценность потребителя может выражаться в экономии или в покупке дома. А девелоперская компания продает не просто недвижимость, а комфортную жизнь в нем. Или даже идею здорового образа жизни.
Так компания вписывается в общий пользовательский опыт, становясь не просто инструментом, но частью жизни потребителя.
#открывашка_модели
#открывашка_нестле
1 минута
1 ноября 2022