Найти в Дзене
8488 подписчиков

🎁 Случайный интересный пост из Телеграм-канала Паши Молянова


Летом я притащил в Телеграм идею, которую до этого ни у кого не видел — публиковать в конце постов ссылки на старый контент.

Такое есть в блогах на сайтах, есть в статьях ВКонтакте и Дзена, есть в видосах на Ютубе. Это сильно повышает количество просмотров, вовлеченность людей, охват старого контента, положительно влияет на поведенческие метрики и SEO.

В соцсетях и Телеге способ популярностью не пользуется, хотя бы потому что тут нет SEO. Но я увидел такие ссылки у Силы Головатого в Тенчате и решил потестить их здесь.

Иногда я ставил такие ссылки → Случайный интересный пост

Иногда такие, с заголовком поста → Лучшие формулы продающих текстов

После 3 месяцев тестов можно делиться впечатлениями:

По каждой такой ссылке у меня переходит от 50 до 200 человек. Это 1.5 – 5% от прочитавших пост

«Случайный интересный пост» работает не хуже, чем заголовок поста. Количество переходов ± одинаковое

Эта движуха повышает вовлеченность канала на те самые 1.5-5%, что очень важно рекламодателям при выборе канала

Новые подписчики читают старые посты, я доношу свои идеи до большего числа людей

Несколько админов каналов подхватили идею и тоже начали ставить в конце постов ссылки — видимо, не у одного меня это работает хорошо

В общем, штука полезная, рекомендую использовать.

1 минута
851 читали