1260 подписчиков
ШОК! Лайфхак, который ИЗБАВИТ копирайтера от 90% ПРАВОК!
После того, как заказчик озвучил задание, нежно придержите его за пуговицу и спросите:
— Я правильно понял? — и перескажите задание своими словами в деталях.
❗️ВАЖНО! Пересказ — это не уточняющие вопросы. Вопросы задаются, когда копирайтер не понял. А в задании бывают детали, которые вы сочли очевидными, а заказчик имел в виду совсем другое. Выход — проговорить, как бы вы выполнили задание, от начала до конца.
— Фатима, завтра утром нужен текст про наши турбинные лопатки, об их преимуществах.
(Здесь копирайтер, которому всё понятно, уже ушёл писать текст.)
— Я правильно поняла, что завтра к десяти утра нужен подробный пост в телеграм-канал о преимуществах наших 15 турбинных лопаток? Цена, качество, гарантия, импортозамещение?
— Ну да, только не в телеграм-канал, а нам для лэндинга нужно, так что объём прям коротенечкий. И он для тех, кто пока на канал не подписан. И не про все 15 лопаток лучше пиши, а про три модели, по которым акция идёт. Только про цену не пиши прямо, комдир ругался. И в десять рано, у нас директор часов в 12 только приедет.
Даже в неполном формате такой ответ сохраняет до 300 грамм нервных клеток копирайтера, а значит — увеличивает вероятность умереть на пенсии.
1 минута
1 ноября 2022
118 читали