Найти тему
67 подписчиков

Быть гибким


Или маленькая рабочая мудрость

Если после первой встречи вам не понравился коллега или клиент, то это вовсе не значит, что он плохой и нужно вступать с ним в конфронтацию, бякостить и жестить в ответ. Мы все люди и у нас может быть плохое настроение, состояние, которое прямо влияет на наше взаимодействие с другими людьми. Поэтому важно не спешить судить о человеке, а подстроиться под его состояние, ритм и извлечь пользу от работы с ним.

В процессе такого изучения даже самый неприятный человек может раскрыться и оказаться приятным малым, который вас поддержит и поможет.

А если и нет, то благодаря этой гибкости можно предупреждать конфликты, разногласия и ограничиться чисто рабочими отношениями, построенными на внимательности и уважении друг к другу.

У нас всех одна цель — сделать свою работу хорошо, поэтому нужно научиться сотрудничать с людьми, находить с ними точки взаимодействия, а где-то даже подстраиваться. Быть гибким. Подмечать их положительные стороны, черты и использовать их во благо.

Такая маленькая мудрость очень помогает поддерживать хорошую атмосферу на проекте и в жизни, а также делать совместную работу хорошо.

#дезигнворк
Около минуты