11,8 тыс подписчиков
😫 Счастливые семьи с послушными детьми в рекламе бесят 80% россиян
Эксперты сервиса сквозной аналитики Calltouch выяснили, что на 2022 год большинство потребителей ТВ и наружной рекламы пресытились красивыми картинками и «успешным успехом» и теперь хотят видеть в креативах более нейтральную историю.
Опрошенные Calltouch привели конкретные примеры того, что их бесит: так, 59% респондентов раздражает образ счастливой, жизнерадостной семьи без проблем, 22% россиян не приветствуют в рекламе образы успешного молодого человека или девушки, а 9% — образ крутого бизнесмена 👨💼
Некоторые ответы получились ещё более раздражительными: 5% опрошенных недолюбливают послушных «рекламных детей», а ещё 5% сейчас «раздражает всё».
👉🏻 Причём такая тенденция слабо связана с текущими событиями, а скорее отображает мировые тренды последних лет: отказ от фильтров, стереотипов, клише.
А вас бесит «успешный успех» в рекламе?
Около минуты
1 ноября 2022
265 читали