Найти тему
110 подписчиков

Nestle инвестирует 600 млн долл. в развитие сегмента «разморозь и съешь»


Уже в будущем корпорация видит этот сегмент как значительную часть продаж компании. Однако в этом случае важно смотреть на потребителей и искать новые возможности для расширения линейки.

«Разморозь и съешь» это позиции, для которых не нужна термообработка — не понадобится ни микроволновка, ни сковорода. Достаточно положить бургер или сэндвич в портфель и через пару часов он будет готовь к употреблению.

Мы уже писали о том, что Nestle запустила тестовые продажи такого сэндвича. У корпорации уже есть конкурент в этой отрасли — J.M. Smucker также начал продажи снеков и перекусов под маркой Uncrustables.

#news #news_today
Nestle инвестирует 600 млн долл. в развитие сегмента «разморозь и съешь» Уже в будущем корпорация видит этот сегмент как значительную часть продаж компании.
Около минуты