123 подписчика
❔❓ Как извлечь выгоду из возвратов?
В последних отчетах Narvar (платформы по изучению пост-продажного опыта клиентов) подробно рассматривается проблема возвратов онлайн-покупок. Суммарная стоимость всех товаров, возвращенных розничным магазинам в 2021 году, составила 761 млрд долларов, что на 78% больше, чем годом ранее. Однако аналитики считают, что в этом факте «при правильном рассмотрении» можно увидеть и позитивные стороны.
Это может быть хорошая возможность для того, чтобы еще раз связаться с покупателями, укрепить их доверие и лояльность, что обязательно окупится в долгосрочной перспективе. Если процесс выстроен правильным образом, то есть эквивалент стоимости товара сразу возмещается в виде зарезервированных средств в этом же магазине, то возврат становится лишь проводником на пути к следующей покупке.
Оценивая перспективы, исследователи прогнозируют «эволюционирование» политики возвратов в 2023 году. Они видят предпосылки к увеличению инвестиций для повышения гибкости и бесконфликтности этой сферы, предсказывают смягчение условий возврата для привлечения большего объема заказов и роста клиентоориентированности.
✔️ Шестой год подряд посадка и размер остаются причиной номер один для возвратов во всех возрастных категориях, несмотря на внедрение инструментов на основе дополненной реальности и других технологических новшеств.
1 минута
1 ноября 2022