2 подписчика
Часть 4.
Я встал, моя рука зависла над дверью, и я мысленно приготовился открыть ее. Я медленно повернул замок дрожащими пальцами и уже собирался дернуть его, когда услышал звук, который до сих пор вызывает у меня тошноту, когда я думаю об этом.
Стон, более громкий, чем раньше, но на этот раз я смог точно определить, откуда он исходит. Я повернул голову к двери шкафа, как в замедленной съемке, и встретился взглядом со своей женой, которая выглядывала на меня из-за небольшой щели.
Ее глаза были по-прежнему широко раскрыты, а рот приоткрыт в самой гротескной улыбке, которую я когда-либо видел. Я даже не закричала. Я был слишком напуган даже для этого. Ее руки были прижаты к груди, тело дрожало от чистого восторга, как будто она едва могла сдержать свое возбуждение. Короткий хриплый стон вырвался из ее горла, глубокий и грубый, посылая дрожь по всему моему телу.
Каким-то образом я нашла в себе силы открыть дверь ванной и побежал так быстро, как только мог, вниз по ступенькам, схватив ключи и телефон со стола в гостиной, прежде чем выбежать на улицу к своей машине. Я слышал ее пронзительный смех позади себя, но не слышал, чтобы она шла за мной. Я даже не потрудился закрыть входную дверь. Я отъехал от дома быстрее, чем следовало по закону, все время дрожа то ли от страха, то ли от холода. Может быть, немного того и другого. Я не захватил ни пальто, ни даже пару туфель. Я все еще был в боксерах, и мои волосы все еще были влажными.
Я поехал прямо к дому моего брата Криса примерно в 40 минутах езды, игнорируя все звонки и сообщения, которые я получал. Я не проверял свой телефон, пока не оказался в безопасности на подъездной дорожке моего брата. Линн звонила 4 раза и прислала шквал сообщений, задаваясь вопросом, куда я делся и почему ушёл.
Я в ярости швырнул свой телефон на приборную панель, взбешенный ее беспечным отношением. Мой брат и его жена были удивлены, увидев меня, особенно одетого в одни боксеры, но сказали мне оставаться столько, сколько мне нужно. Крис одолжил мне кое-какую одежду и спросил, что случилось. Я сказал ему, что мы с Линн поссорились, но не стал вдаваться в подробности. Я не хотел, чтобы он подумал, что я слишком остро реагирую, бросая жену из-за розыгрыша, даже если он был странным. Я имею в виду, разве я сам не хотел в течение многих лет, чтобы она расслабилась вместо того, чтобы все время быть такой серьезной? Я хотел, чтобы она расслабилась и раскрепостилась, но это было определенно не то, что я имел в виду.
2 минуты
1 ноября 2022