Найти тему
154 подписчика

Стартаперы, для вас вторая часть крутейшего исследования. Про антикризисные стратегии в 2022.


В первом посте разбирались в том, как выглядит московский стартап сейчас и с какими вызовами он сталкивается. Сегодня — о том, как фаундеры с этими вызовами справляются.

🌀 Конечно, есть ребята, которые на кризисе укреплились и выросли — таких целых 17%.

🌀 Но у большинства компаний (52%) положение дел всё же ухудшилось. И все-таки — всего 1% опрошенных основателей планируют закрывать бизнес. Поборемся!

🌀 Как бороться? Про сокращение расходов писали в прошлый раз, а сейчас посмотрим на изменение бизнес-моделей. Большинство компаний тестируют новые маркетинговые инструменты. Кто-то меняет продукт и ищет свой новый product-market fit.

🌀 Среди самых продуктивных изменений — освоение новых сегментов ЦА и поиск альтернативных поставщиков. Кстати, а поделитесь в комментах, какие меры приняли вы?

Полная версия репорта — всё там же, на Ресурсе. И это всё так же маст-рид.
Около минуты