5 подписчиков
Шаблон расчет декомпозиции для ваших клиентов
Сегодня 1 ноября. Новый месяц начинается. Самое время пересчитать цели и вычленить новые действия. Поэтому, отдаю свою таблицу расчета декомпозиции, которую я использую при согласовании целей и задач по новым проектам
Шаблон таблицы декомпозиции: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1pbhZy2I64UN948Ah4NH9boAJpWqJBykUo3eSLctXrUg/edit?usp=sharing
Как ей пользоваться?
1. Заполняешь только зеленые ячейки. Все остальные - считаются сами
2. Сначала указываешь ожидаемую цель (выручка)
3. Дальше уточняешь средний чек продажи
4. Согласовываешь объем рекламного бюджета через процент от потенциальной выручки (обычно 15-40%)
5. И добавляешь средние конверсии из заявки в продажу (CV в продажу), из клика в заявку (CV в заявку) и конечно же CTR
6. А потом смотришь в правый столбец и четко понимаешь сколько лидов, по какой цене и из какого количества кликов ты должен каждый день обеспечивать.
7. Profit!
И если ты понимаешь как реализовать задачку в рамках одного дня, ты её можешь реализовать на масштабах месяца и даже года.
К чему это всё: самый лучший способ продать — подвести «абстрактную» цель к понятным измеримым действиям каждый день, в которые очень и очень не сложно поверить. И сделать это проще всего через декомпозицию. Поэтому применяй при продажах и планировании эту табличку, чтобы повысить средний чек по сделке, повысить свой уровень экспертности в глазах потенциальных и действующих клиентов.
1 минута
1 ноября 2022