Найти тему

Шаблон расчет декомпозиции для ваших клиентов


Сегодня 1 ноября. Новый месяц начинается. Самое время пересчитать цели и вычленить новые действия. Поэтому, отдаю свою таблицу расчета декомпозиции, которую я использую при согласовании целей и задач по новым проектам


Как ей пользоваться?

1. Заполняешь только зеленые ячейки. Все остальные - считаются сами

2. Сначала указываешь ожидаемую цель (выручка)

3. Дальше уточняешь средний чек продажи

4. Согласовываешь объем рекламного бюджета через процент от потенциальной выручки (обычно 15-40%)

5. И добавляешь средние конверсии из заявки в продажу (CV в продажу), из клика в заявку (CV в заявку) и конечно же CTR

6. А потом смотришь в правый столбец и четко понимаешь сколько лидов, по какой цене и из какого количества кликов ты должен каждый день обеспечивать.

7. Profit!

И если ты понимаешь как реализовать задачку в рамках одного дня, ты её можешь реализовать на масштабах месяца и даже года.

К чему это всё: самый лучший способ продать — подвести «абстрактную» цель к понятным измеримым действиям каждый день, в которые очень и очень не сложно поверить. И сделать это проще всего через декомпозицию. Поэтому применяй при продажах и планировании эту табличку, чтобы повысить средний чек по сделке, повысить свой уровень экспертности в глазах потенциальных и действующих клиентов.
1 минута