Найти тему
118 подписчиков

Кейс 3. Ценности бизнес-сообщества региона. Анализ соответствия ценностей бизнес-среды региона   задаче компании по увеличению доли рынка  с 8% до 18% за 3 года.📚


👉Как видно из диаграммы, ценности бизнеса в регионе, в целом, имеют отличия и от ценностей нашей компании , и от ценностей, декларируемых в официальных документах региона. Это не является неординарным открытием, потому что:

✔управление регионом имеет направленность на социальную политику, для которой значимы ценности сохранения – Иерархия (правила) и Принадлежность (группа). Для бизнеса важнее оказались противоположные ценностные установки – Равноправие (меньше правил) и Автономия (индивидуализм).

✔направленность на экономические задачи имеет для региона важное значение, поэтому ценность Мастерства значима для региона не менее, чем для сообщества.

🤔Неординарным открытием является соотношение ценностных позиций компании X и бизнеса региона. Потому, что:

📌в бизнес-сообществе ценности Равноправия (меньше правил) и Автономии (индивидуальности) уверенно лидируют;

📌компании X демонстрирует более сродство с ценностями региона - Принадлежностью (коллективизмом) и Иерархией (правилами). Опираясь на них, обеспечить решение бизнес-задачи – «рывка» на рынке до 18% практически невозможно.

 🤝Поэтому в компании X желательно настроить  достаточно быстро:

➡️системы мотивации под значимость ценностей Равноправия и Автономии;

➡️развернуть рекрутинг руководителей подразделений с соответствующим задачам  ценностным «портретом»;

➡️провести анализ ценностей корпуса руководителей среднего звена;

➡️организовать на этом основании «умную» рекогносцировку руководящего состава среднего звена.

❓Что нового и важного принес ценностный анализ внешней и внутренней среды работы компании? Прежде всего, систему координат, в которой можно актуализировать в цифрах и фактах  три «мира» - компанию, бизнес-сообщество региона и социальное общество. Эта система координат надежна, потому, что:

➖долго формировалась, и медленно меняется;

➖позволяет рассчитывать направления изменений ценностных ориентаций;

➖предлагает актуальную модель культуры, ценности которой оказывают влияние и на наших сотрудников и соискателей.

#ценности #ориентиры #mr
Кейс 3. Ценности бизнес-сообщества региона. Анализ соответствия ценностей бизнес-среды региона   задаче компании по увеличению доли рынка  с 8% до 18% за 3 года.
1 минута