Найти в Дзене

Стильный и мега конверсионный лендинг для компании по продаже и установке автоматических ворот в Улан-Удэ.


При снижении продаж у конкурентов, клиент принял решение сделать лендинг и настроить активное продвижение.

История из серии "Всё сделал правильно!" , пока конкуренты жаловались и страдали, наш клиент благодаря совей про-активной позиции и решительности, не только не увидел снижения оборота, а кратно вырос.

Когда падает рынок, в 99% случаев, компании сокращают затраты на маркетинг и рекламу, при этом каналы продвижения становятся практически свободными. Благодаря этому, вероятность того, что вашу рекламу увидит клиент становится значительно выше (в сравнении с конкурентным сезоном, когда рекламируются все.)

Когда все перестают рекламироваться - наоборот, нужно наращивать свою активность.

Низкий рынок = свободные площадки и каналы = более дешевая реклама = как минимум, сохранение текущих продаж даже при снижении общего рынка.


Около минуты