Найти тему
14 подписчиков

Отзывы — способ для ресторана провести работу над ошибками и крутой инструмент для привлечения новых посетителей.


Более 8 человек из 10 читают отзывы — если отзывов нет или они только негативные, то вы теряете клиентов.

⭐️Высокая оценка позволяет сервисам «Яндекс.Карты», «2GIS», «Google.Карты», «Trip Advisor» и др. рекомендовать ваше заведение. По данным исследований, часть пользователей даже не откроет карточку заведения, рейтинг которого ниже 4.

Но как получить отзыв от клиента? — Попросить о нем!

▪️ После получения доставки/посещения ресторана отправьте клиенту просьбу оценить полученную услугу в WhatsApp, SMS и пр.

▪️Меняйте отзывы на бонусы: бесплатный кофе, скидка 15% на заказ или авторский десерт.

Что важно учесть:

▪️Отсутствие ответа заставляет пользователя чувствовать, что заведению безразлично его мнение.

▪️Яркая реакция на негатив — тоже показатель непрофессионализма.

Чтобы отзывы стали инструментом для развития ресторана, регулярно собирайте их со всех площадок и работайте с негативом.
Отзывы — способ для ресторана провести работу над ошибками и крутой инструмент для привлечения новых посетителей.
Около минуты