14 подписчиков
Отзывы — способ для ресторана провести работу над ошибками и крутой инструмент для привлечения новых посетителей.
Более 8 человек из 10 читают отзывы — если отзывов нет или они только негативные, то вы теряете клиентов.
⭐️Высокая оценка позволяет сервисам «Яндекс.Карты», «2GIS», «Google.Карты», «Trip Advisor» и др. рекомендовать ваше заведение. По данным исследований, часть пользователей даже не откроет карточку заведения, рейтинг которого ниже 4.
Но как получить отзыв от клиента? — Попросить о нем!
▪️ После получения доставки/посещения ресторана отправьте клиенту просьбу оценить полученную услугу в WhatsApp, SMS и пр.
▪️Меняйте отзывы на бонусы: бесплатный кофе, скидка 15% на заказ или авторский десерт.
Что важно учесть:
▪️Отсутствие ответа заставляет пользователя чувствовать, что заведению безразлично его мнение.
▪️Яркая реакция на негатив — тоже показатель непрофессионализма.
Чтобы отзывы стали инструментом для развития ресторана, регулярно собирайте их со всех площадок и работайте с негативом.
Около минуты
1 ноября 2022