408 подписчиков
За последние дни мне прилетело несколько укоряющих комментариев, мол, «такое творится, а вы продолжаете рекламировать одежду @ololol.brand и @beliysad
Дорогие подписчики, подумайте чуть дальше своих эмоций. В сложные моменты речь не идёт ни о сверхприбылях, ни о прибыли в принципе. Когда случается что-то тревожное для каждого (массовые протесты, эпидемии, теракты, мобилизация и тд), продажи обычно останавливаются. Совсем.
Если в бизнесе нет продаж, нет клиентов, то нет выручки и, следовательно, нет возможности платить зарплаты и аренды. (Подушка безопасности, про которую все так любят рассуждать, это не деньги бизнеса, это деньги из кармана собственника).
Когда такое случается первые, действия, которые предпринимаются, это сокращение расходов и чаще всего — это сокращение зарплат, бонусов и …..людей. Тех, кого возможно сократить без ущерба для бизнеса.
Поэтому, когда вас возмущает реклама (я не только про себя, а про все русские рестораны, магазины, салоны, отели и тд), сначала подумайте, что стоит за «желанием продать». И если вы считаете рекламу неуместной, считаете ли вы уместным что кто-то, кому надо кормить семью, останется без работы или без денег в этом месяце?
На мне красный костюм из букле @ololol.brand
1 минута
1 ноября 2022