Найти тему
64 подписчика

В полярной авиации была создана такая школа отбора и подготовки экипажей, что те, кто её проходил, становились специалистами высшего класса. Их лётное мастерство, мужество, выдержка позволяли выполнять на Ил 14 полёты, в которые даже создателю этого самолёта, генеральному конструктору С. В. Ильюшину, трудно было бы поверить. Многие из них лежали за гранью возможностей и машины, и людей, и всё же были осуществлены.


В своей книге «С Антарктидой только на Вы» Евгений Кравченко писал: «Мне кажется, что это очень русский самолёт и родиться он мог только в нашем родном конструкторском бюро. Волей или неволей, но все, начиная с генерального конструктора С.В. Ильюшина и кончая каким-нибудь юным слесарем, пришедшим из ПТУ, отдали лучшее, что есть в них самих, этому ИЛ 14. Вот он и получился, как крепкий русский мужичок – простоват с виду (но это обаятельная простота), терпеливый, умеющий прощать, способный работать в любых условиях, неприхотливый, в общем, родной до боли. Это наш уютный дом. В нём всё – домашнее».
В полярной авиации была создана такая школа отбора и подготовки экипажей, что те, кто её проходил, становились специалистами высшего класса.
Около минуты