Найти тему
67 подписчиков

Во второй половине маршрута самолёт попал в зону встречного ветра ураганной силы и потерял скорость. Кроме того, видимость упала практически до нуля и началось сильное обледенение. До пункта назначения топлива уже не хватало.


Полярный авиатехник Олег Георгиевич Акимов рассказывал: «Движки начали чихать, и командир принимает решение садиться. Он отдаёт штурвал второму пилоту, а сам ищет в левую форточку место, где самолёт сможет сесть. И корректирует высоту, угол, крен и прочее. А второй пилот пилотирует. А они не видели ни землю, ни береговую черту, ничего. Молоко. В стакане молока что увидишь? Там и ложку-то не видно».
Во второй половине маршрута самолёт попал в зону встречного ветра ураганной силы и потерял скорость. Кроме того, видимость упала практически до нуля и началось сильное обледенение.
Около минуты