Она смотрела на планету и плакала. Изумрудные слёзы текли по её длинному струящемуся одеянию. Со стороны казалось, что тонкая девушка одета в сине-зеленое платье, но, присмотревшись, можно было увидеть, что никакой одежды нет.
Она смотрела на планету и плакала.
– Я не хочу воплощаться на ней, Вождь! Я боюсь её. Это ненормально. Я прислушиваюсь к энергиям существ, которые там живут, и чувствую только 57 оттенков h-вибраций и 17272 оттенков g-вибраций. В нашем племени даже младенец, только-только проклюнувшийся из семечка, может различить около 165 тысяч оттенков радости, я уж не говорю про благодарность и любовь.
Как там можно жить? Чем питаться? Как наполняться? Я чувствую, что застыну там, завяну, засохну…
И девушка посмотрела на свои длинные нежные отростки, сплетавшиеся с ветвями вождя.
– Ты можешь не воплощаться на ней, Лею. Это свободный выбор участников племени. Кто-то останется на Врисе и будет продолжать жить здесь дальше. 23218 членов племени дали своё согласие. Мы многим обязаны Земле и её Хранителям. Им сейчас нужна наша поддержка, но никто не будет тебя заставлять.
– Так много врисеанцев там воплотятся? А я смогу общаться с ними? Я смогу чувствовать их вибрации? Мы сможем обмениваться энергией?
– Нет, Лею, ты даже не будешь знать, что Земля – это не твоя родная планета. Ты будешь испытывать тоску, раздражение, негодование, и даже не поймёшь, что это не твои родные эмоции, а подхваченные из коллективного бессознательного жителей Земли. Я не могу даже гарантировать, что ты будешь что-то чувствовать. Многие члены племени, попадая на Землю, перестают что-либо чувствовать. Там слишком сильное поле, многим легче отключить чувствование, чем жить в их вибрациях…
– Как это – ничего не чувствовать? – она практически перешла на шёпот… – Как это? Не смеяться часами от щекотки моря? Не проводить энергию падающих звёзд через клетки? Не чувствовать поцелуй любимого, принесенный ветром? Что такое тоска???
– Да, Лею, жители Земли этого почти не чувствуют, а если и чувствуют, то думают, что показалось. О тоске я не смогу тебе объяснить, её можно только пережить. Она очень сложно переживается там, но сейчас я рад, что у меня был этот опыт.
– Ох… А что мне нужно там будет делать? Как я смогу им помочь, если даже не смогу чувствовать?
– Наша задача – просто жить в их телах и помнить о Космосе, иметь его ниточку в себе и уходить в него во снах. Они думают, что их тела первичны, поэтому держатся за материальное и за свою жизнь. Мы воплощаемся там, чтобы помогать Хранителям, и хранить космос в своём сердце, единство с ним, целостность со всем сущим, не только в планетарном масштабе.
– А что, они этого тоже не чувствуют? А впрочем, да, слышу, что такой вибрации у них практически не слышно… Охохонюшки. Их планета так похожа на нас – сине-зелёная и такая нежная, теплая… Я полечу туда, Вождь, я буду воплощаться на ней, даже если лишусь всех своих чувств. Если в моём сердце будет жить Космос, я смогу вспомнить себя, я обещаю…
И она засмеялась протяжным сильным смехом ветра, который решился на новое приключение. Жители Врисе поняли в этот момент, что она скоро покинет племя и неизвестно, когда вернётся. А вождь смотрел на свою 516-ю веточку-дочь с нежностью и гордостью: «Ты вспомнишь! Я обещаю!».
2 минуты
12 ноября 2022