Найти тему
2358 подписчиков

Возвращаясь к Таркову, сразу хочется поговорить об оружии.


Ориентир разработчиков на реализм и создание антуража оказался верным. Многие люди даже простили плохую оптимизацию и местами отвратительно-угловатый мир из-за того, что модельки людей и оружия оказались близкими к достоверным.

Второе, что сыграло на руку - относительный реализм происходящего, от звуков до ранений. Согласен, местами реализм переходит в какой-то сюрреализм, но, как принято у нас шутить, на это не стоит обращать внимание - игра ещё в бета-тестировании.

Но к присутствующей механике лутинг-шутинга внезапно идеально подошла механика сборки оружия.

В чем тут дело.

Где-то через месяц-два вы осознаёте, какой стиль боя для вас более актуален, какое оружие подходит идеально, и какое снаряжение всегда используется вами. В этот момент вы начнёте покупать оружие и собирать из него смертоубийственную дрын-палку.

Именно в этот момент игра раскрывается с другой стороны, ибо перед нами происходит не просто кастомизация любимого оружия, а самая настоящая его переделка с внушительным повышением эффективности.

На данный момент у меня есть три любимых оружия - дробовик Сайга на 12мм с флешшетами, винтовка Горностай с бронебойными патронами, и существенно переделанный Калашников на патронах БП, тоже бронебойка.

Технически, это два специализированных оружия на ближнюю/дальнюю дистанцию, и Калаш, который хорошо подходит на любой тип дистанции (но при условии, что набита рука). Все это должно обязательно сопровождаться бронебойными патронами, иначе вы убьете только самого себя.

Стоит также отметить, что каждый руководствуется своими критериями про выборе оружия. Для меня это соотношение цена/эффективность.

Потому что в Таркове не особенно важно, насколько эффективен твой дрын. Куда важнее прямота твоих рук и умение вовремя определить ситуацию.
Возвращаясь к Таркову, сразу хочется поговорить об оружии.  Ориентир разработчиков на реализм и создание антуража оказался верным.
1 минута
400 читали