2097 подписчиков
Термин «суперфуд» (у нас – «суперпродукт», «чудо-пища») – это не научное определение, а маркетинговый ход, появился некоторое время назад на Западе. Точного определения, какими свойствами должны обладать суперпродукты, нет, потому производители используют термин по своему усмотрению, как им выгодно. Главное – продать.
Академия Печати
20 октября 2018
Чудо-пища: мифы и реальность. Часть 1. Ягоды годжи, ягоды асаи... стоит ли покупать?
Каждому человеку хочется есть полезную здоровую пищу. Производители продуктов используют это в полной мере, и очень часто недобросовестно: растительное масло с витамином Е и без холестерина, кефир с пробиотиками или соя без глютена, что только ни придумают… Несмотря на то что эти способы привлечения внимания покупателей к продуктам хорошо известны, они работают. Что уж говорить о суперпродуктах, которые очень-очень полезны, обладают массой достоинств, содержат невероятное количество различных веществ, уникальное сочетание редких микроэлементов и даже излечивают от всех недугов. Это просто чудо...
Около минуты
11 ноября 2022