Найти тему

Ну и наше любимое «Я подумаю»...


Это одно из самых сложных возражений, так как при его обработке мы на танке ездим по личным границам клиента.

А ведь его можно избежать!

КАК?

Работайте с причинами возникновения данного возражения:

1 - причина:

Вы говорили с клиентом не на его языке.

Обычно это происходит, когда мы не понимаем, кто перед нами, что за человек, что для него важно. И говорим о том, что важно для нас, а не клиента.

УЧИТЕСЬ понимать своих гостей и будьте максимально беспристрастны!

2 - причина:

Не ваш клиент.

Такое бывает, когда не грамотно простроен маркетинг и привлекаются некачественные лиды (не целевая аудитория). Например, девушка делает маникюр за 700 рублей, а на сумму 3500 рублей она обязательно возразит.


ПРОВОДИТЕ сквозную аналитику на всех этапах воронки!


3 - причина:

Такой психотип клиента.

Есть клиенты, которым нужно время, чтобы принять решение. Даже если им всё подходит.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ своих клиентов в их потребностях (в данном случае можно так: «Я вас понимаю, конечно, для принятия решения нужно время. Вот вам полезные материалы (пробники, ссылка на отзывы, на соц сети, на сайт и тд). А я напишу (позвоню) вам завтра, чтобы узнать о решении»)!

И, пожалуйста, анализируйте каждое ваше взаимодействие с клиентом. Получилось/не получилось - разберитесь что вы делали, говорили и как вы это делали? Попробуйте понять, почему человек купил или не купил, записался или не записался!

И пусть удача будет с вами!

Keep in touch!
1 минута