28 подписчиков
Ну и наше любимое «Я подумаю»...
Это одно из самых сложных возражений, так как при его обработке мы на танке ездим по личным границам клиента.
А ведь его можно избежать!
КАК?
Работайте с причинами возникновения данного возражения:
1 - причина:
Вы говорили с клиентом не на его языке.
Обычно это происходит, когда мы не понимаем, кто перед нами, что за человек, что для него важно. И говорим о том, что важно для нас, а не клиента.
УЧИТЕСЬ понимать своих гостей и будьте максимально беспристрастны!
2 - причина:
Не ваш клиент.
Такое бывает, когда не грамотно простроен маркетинг и привлекаются некачественные лиды (не целевая аудитория). Например, девушка делает маникюр за 700 рублей, а на сумму 3500 рублей она обязательно возразит.
⠀
ПРОВОДИТЕ сквозную аналитику на всех этапах воронки!
⠀
3 - причина:
Такой психотип клиента.
Есть клиенты, которым нужно время, чтобы принять решение. Даже если им всё подходит.
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ своих клиентов в их потребностях (в данном случае можно так: «Я вас понимаю, конечно, для принятия решения нужно время. Вот вам полезные материалы (пробники, ссылка на отзывы, на соц сети, на сайт и тд). А я напишу (позвоню) вам завтра, чтобы узнать о решении»)!
И, пожалуйста, анализируйте каждое ваше взаимодействие с клиентом. Получилось/не получилось - разберитесь что вы делали, говорили и как вы это делали? Попробуйте понять, почему человек купил или не купил, записался или не записался!
И пусть удача будет с вами!
Keep in touch!
1 минута
11 ноября 2022