Найти тему
24 подписчика

Сезон распродаж открыт!


Согласно опросу #ЯндексМаркета большинство российских покупателей не различают распродажи 11.11 и "Черная пятница".

64% покупателей уверены, что 11.11 и Черная пятница — одна и та же распродажа.

🔶 Также, покупатели путают и даты этих распродаж:

44 % опрошенных уверены, что "Черная пятница" в этом году проходит 11 ноября;

только 24 % - знают, что эта акция проходит в последнюю пятницу ноября;

21 % респондентов вообще не знают, когда проводится Черная пятница;

11 % считают, что "Черная пятница" проходит в первую пятницу ноября.

🔶 Вероятно, путаница связана с тем, что маркетплейсы активно рекламируют распродажу 11.11 в ноябре и эффект от рекламы распространяется и на "Чёрную пятницу". Кроме того, в этом году впервые за шесть лет 11 ноября выпало на пятницу.

🔶 В чем разница?

🔸 Распродажа "11.11" или по-другому, "День холостяков" — это китайский праздник, зародившийся в 90-х годах XX века. Он связан с датой проведения 11 ноября, которая состоит из 4 единиц, символизирующих не состоящих в паре людей, отсюда и название.

🔸 Первые масштабные распродажи именно в эту дату, 11 ноября, провел в 2009 году популярный в КНР маркетплейс Alibaba Group совместно с 27 крупными магазинами. С каждым последующим годом к акции подключалось всё больше количество продавцов и покупателей как в Китае, так и во всём мире.

🔸 "Чёрная пятница" — это пятница после Дня благодарения в США, с которой начинается сезон рождественских распродаж в Америке, а с недавних пор и во всем мире. Из-за того, что День благодарения приходится на четвёртый четверг ноября, "Чёрная пятница" обычно выпадает на день с 23 по 29 ноября.

Несмотря на путаницу с датами многие любят и ждут распродажи.

🔶 По данным исследования Platforma больше всего денег россияне планируют потратить:

🔸 в новогодние распродажи - 38% опрошенных;

🔸 28% - собираются закупаться 25 ноября в "Черную пятницу";

🔸 25% - 11 ноября в "День холостяка".

🔶 В этом году, в связи с особой экономической ситуацией, изменятся, скорее всего, и популярные категории покупок на время распродаж.

Вот, что прогнозируют аналитики:

🔸одежду и обувь - планируют купить 29% потребителей;

🔸 бытовую технику - 23%;

🔸 смартфоны - 22%;

🔸 товары для дома - 20%;

🔸 ПК и ноутбуки - 18%;

🔸 портативные гаджеты - 14%;

🔸 игровые консоли -12%;

🔸 украшения - 12%;

🔸 технику для дачи - 11%;

🔸 товары и приборы для кухни - 8%;

🔸 автомобильную технику - 7%;

🔸 игрушки - 5%;

🔸 книги - 5%;

🔸 музыкальную аппаратуру - 3%.

Мы желаем покупателям удачного шоппинга, а поставщикам - отличных продаж и высоких чеков! Вы уже можете оценить первые итоги распродажи? Делитесь в 💬

#ProMarketplace

 

Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
2 минуты