5661 подписчик
Девочки, «Тинькофф» решил сыграть в главного медиатора на рынке электронной коммерции, учредив собственную ежегодную премию Tinkoff eCommerce Awards, которую будут вручать самым заметным игрокам рынка екоммерса в России, добившимся выдающихся результатов за год.
Почему Тинькофф? А тут всё просто. Банки успешно цифровизовались, но при этом остались равноудалены от всех игроков рынка и близки к деньгам. То есть, роль связующего (и, что главное для премии, нейтрального) звена в большинстве бизнесов для них вполне естественна и желанна всеми сторонами.
Премия, что характерно, не станет исключительно вопросом престижа, как тот же «Оскар». Она будет вручаться в ходе первой конференции по росту онлайн-продаж Tinkoff eCommerce и будет тематической, обозначая важнейший рыночный тренд года.
"В этом году первую премию мы решили назвать «Герои маркетплейсов» и посвятить ее селлерам", — рассказывает главный по екоммерсу в Тинькофф и небезызвестный для этого рынка Илья Кретов.
Рынок маркетплейсов — самый быстрорастущий сегмент электронной коммерции, добавляет он: "Ежегодно десятки тысяч россиян пробуют свои силы в этой сфере. Для кого-то продажи на маркетплейсах становятся дополнительным источником заработка, а для многих — основной работой".
Тут, девочки, можно и социалочку и поддержку малого бизнеса прикрутить, а значит, на церемонии награждения не грех будет отметиться и профильным чиновникам. В общем, с позиционированием поработали хорошо.
Теперь осталось дождаться итогов.
Заявки на участие #нампишут можно подать бесплатно до 23 ноября, финалистов назовут 1 декабря.
1 минута
11 ноября 2022
569 читали