1137 подписчиков
Мир социальных сетей заметно изменился после 24 февраля и в связи с этим фактом многие начинающие и уже действующие блогеры не могут определиться с площадкой для публикаций своего контента. На сегодняшний день так же есть варианты, о которых я вам, конечно же, расскажу.
Выбирайте Telegram, если вы привыкли общаться в мессенджерах, а также являетесь сторонником информации. Telegram - каналы по степени возврата аудитории, её отклика и степени близости коммуникации ведущего канала со своими подписчиками максимальны. Используя данную сеть есть понимание, что сообщения блогера приходят лично тебе. Применяйте это для того, чтобы наработать свою маленькую, но очень горячую аудиторию. Самый эффективный способ продвижения - это закупка рекламы в каналах соответствующих тематик, которые можно найти на сайте Telemetr (официальная статистика Telegram).
ВКонтакте- более функциональная площадка для развития. Тут есть игры, музыка, различные паблики с информацией, видео, VK клипы (которые уж очень внешне напоминают Tik-tok), собственный кошелёк, свои собственные фестивали и концерты и многие другие важные инструменты. Поэтому единственное, на что стоит ориентироваться - желание развлекать свою аудиторию. Из плюсов: ВКонтакте имеется таргетированная реклама, а также специальная система продвижения, типа «Прометей», кнопка которой выдаётся самим ВКонтакте за определённое количество просмотров в ограниченное время и другие функции, которые стопроцентно пригодятся будущему блогеру.
Яндекс Дзен вызывает особый интерес. В отличие от вышеперечисленных площадок, Яндекс Дзен предлагает быстрорастущим каналам монетизацию «All inclusive», иначе говоря - за всё. Если YouTube оплачивает монетизацию за просмотры, то Дзен позволяет монетизировать всё: просмотры, лайки, буквы, статьи, комментарии. Из плюсов захода на данную площадку: она позволяет директироваться (существует таргет), а также площадка даёт возможность попасть в определённые рубрики своего контента. К примеру, если вы готовите, то вас не покажут человеку, который этим не интересуется. Какую бы социальную сеть для развития собственного личного бренда или бизнеса вы сейчас не выбрали, помните - сейчас самое время изучить новые границы. Пробуйте, выбирайте социальную сеть себе по душе и покоряйте новые вершины.
1 минута
11 ноября 2022