175 подписчиков
Какие форматы публиковать в блоге компании
🔺 Важная мысль: ресурсы блога обычно ограничены, поэтому нужно, чтобы каждая публикация работала долго и годилась для дальнейшей переупаковки.
То есть стоит всегда задавать себе вопрос: можно ли эту статью проапдейтить и опубликовать ещё раз, допустим, через год? Если нет, возможно, вообще не надо писать на эту тему.
Итак, про форматы для блогов компаний:
— Кейсы
Люди любят кейсы. Кейсы – это всегда истории, которые помогают учиться на чужих ошибках.
— How to
Полезные материалы об инструментах и каналах: советы, инструкции, разборы, тренды.
— Списки или подборки
Подборки и списки хороши тем, что их легко актуализировать и переопубликовывать. И после этого они снова работаю на сео.
— Инструкции (они же гайды или руководства)
Гайды и руководства повышают шансы попасть в топ выдачи.
— Чек-листы
Их можно использовать не только отдельно, но и встраивать в большие статьи в виде списков.
— Статья-мнение или колонка
Хороши тем, что способны вызвать дискуссию у аудитории, дать читателю возможность выразить свое согласие или несогласие, то есть породить некий хайп.
— Ответы на вопросы пользователей
Эти статьи имеют двойную пользу: приносят трафик и облегчают жизнь отдела продаж, поддержки. Последние могут использовать статьи при общении с клиентами.
↑ Кусочек из курса Елены Локтионовой, главреда Pressfeed.Журнала на тему «Как создать блог компании». Делюсь с разрешения правообладателя.
Еще в курсе есть такие разделы: «Редакционная стратегия», «Дистрибуция контента» и «Как писать тексты, которые дочитают до конца».
Курс будет полезен всем, кто ведет или собирается вести блог компании. До 27 ноября можно купить со скидкой в 33%.
#реклама
1 минута
11 ноября 2022