Найти тему

Какие форматы публиковать в блоге компании


🔺 Важная мысль: ресурсы блога обычно ограничены, поэтому нужно, чтобы каждая публикация работала долго и годилась для дальнейшей переупаковки.

То есть стоит всегда задавать себе вопрос: можно ли эту статью проапдейтить и опубликовать ещё раз, допустим, через год? Если нет, возможно, вообще не надо писать на эту тему.

Итак, про форматы для блогов компаний:

— Кейсы

Люди любят кейсы. Кейсы – это всегда истории, которые помогают учиться на чужих ошибках.

— How to

Полезные материалы об инструментах и каналах: советы, инструкции, разборы, тренды.

— Списки или подборки

Подборки и списки хороши тем, что их легко актуализировать и переопубликовывать. И после этого они снова работаю на сео.

— Инструкции (они же гайды или руководства)

Гайды и руководства повышают шансы попасть в топ выдачи.

— Чек-листы

Их можно использовать не только отдельно, но и встраивать в большие статьи в виде списков.

— Статья-мнение или колонка

Хороши тем, что способны вызвать дискуссию у аудитории, дать читателю возможность выразить свое согласие или несогласие, то есть породить некий хайп.

— Ответы на вопросы пользователей

Эти статьи имеют двойную пользу: приносят трафик и облегчают жизнь отдела продаж, поддержки. Последние могут использовать статьи при общении с клиентами.

↑ Кусочек из курса Елены Локтионовой, главреда Pressfeed.Журнала на тему «Как создать блог компании». Делюсь с разрешения правообладателя.

Еще в курсе есть такие разделы: «Редакционная стратегия», «Дистрибуция контента» и «Как писать тексты, которые дочитают до конца».

Курс будет полезен всем, кто ведет или собирается вести блог компании. До 27 ноября можно купить со скидкой в 33%.

#реклама
1 минута