6 подписчиков
Два вектора развития для специалиста
Я уже писал в предыдущем посте о том, что рекомендую специалистам с опытом работы выстраивать и развивать свой персональный бренд.
Сегодня я поделюсь с вами двумя векторами развития персонального бренда — в сторону бутикового и конвейерного агентства.
✅ Конвейерное агентство подходит больше тем, кто хочет свой бизнес.
Если вы думаете о создании типового диджитал-агентства, то вам нужно в первую очередь стать предпринимателем, бизнесменом.
А ключевая задача бизнесмена — это зарабатывание денег и использование ресурсов.
Если вы остаётесь специалистом и всё делаете сами, то у вас не получится создать конвейерное агентство.
Вам нужно нанимать сотрудников, делегировать им свою работу и относиться к ним, как к ресурсам.
Если вы не будете этого делать, то быстро выгорите.
Потому что конвейерное агентство на большом потоке с большим количеством проектов — это путь к выгоранию специалиста.
✅ Бутиковое агентство — это больше персонализированная работа и тут всё кайфово.
Перечислю принципы бутикового агентства:
▫️ небольшое количество проектов,
▫️ хороший аккаунтинг,
▫️ качественная коммуникация с клиентом,
▫️ глубокая интеграция в сторону клиента,
▫️ повышение чеков,
▫️ небольшие команды,
▫️ небольшое количество проектов в работе,
▫️ постоянное повышение компетенции,
▫️ профессиональный рост
▫️ рост профессионального окружения,
▫️ другой, более интересный уровень клиентов.
Я двигаюсь в сторону бутикового агентства 😎
В каком из этих двух направлений вы хотели бы развиваться?
1 минута
11 ноября 2022