Найти в Дзене
6 подписчиков

Два вектора развития для специалиста


Я уже писал в предыдущем посте о том, что рекомендую специалистам с опытом работы выстраивать и развивать свой персональный бренд.

Сегодня я поделюсь с вами двумя векторами развития персонального бренда — в сторону бутикового и конвейерного агентства.

✅ Конвейерное агентство подходит больше тем, кто хочет свой бизнес.

Если вы думаете о создании типового диджитал-агентства, то вам нужно в первую очередь стать предпринимателем, бизнесменом.

А ключевая задача бизнесмена — это зарабатывание денег и использование ресурсов.

Если вы остаётесь специалистом и всё делаете сами, то у вас не получится создать конвейерное агентство.

Вам нужно нанимать сотрудников, делегировать им свою работу и относиться к ним, как к ресурсам.

Если вы не будете этого делать, то быстро выгорите.

Потому что конвейерное агентство на большом потоке с большим количеством проектов — это путь к выгоранию специалиста.

✅ Бутиковое агентство — это больше персонализированная работа и тут всё кайфово.

Перечислю принципы бутикового агентства:

▫️ небольшое количество проектов,

▫️ хороший аккаунтинг,

▫️ качественная коммуникация с клиентом,

▫️ глубокая интеграция в сторону клиента,

▫️ повышение чеков,

▫️ небольшие команды,

▫️ небольшое количество проектов в работе,

▫️ постоянное повышение компетенции,

▫️ профессиональный рост

▫️ рост профессионального окружения,

▫️ другой, более интересный уровень клиентов.

Я двигаюсь в сторону бутикового агентства 😎

В каком из этих двух направлений вы хотели бы развиваться?
1 минута