Найти тему

⚡️Почему важно понимать, откуда к вам приходят клиенты (и деньги)?


Один из первых вопросов, который мы задаём, когда психолог приходит в Сообщество: «откуда к вам приходят клиенты?» 80% отвечают — сарафанка. И здесь кроется ответ, почему не получается пробить финансовый потолок.

Сарафанка — это отличный вариант для психолога на старте:

➕ клиенты появляются сами собой

➕ бесплатно, не надо тратиться на рекламу

➕ легко: не нужно проявляться, работать над личным брендом и стратегией продвижения в соц.сетях

Но в сарафане кроется несколько коварных минусов:

✖️ ожидания клиентов

То, что ваш подход идеально подошёл одному человеку, не значит, что он подойдёт его коллеге, которому тот вас восторженно порекомендовал. В результате человек приходит с какими-то своими ожиданиями, на которые вы не в силах повлиять, тк не знаете, как вас презентовал первый клиент. Нереализованные ожидание = разочарование.

✖️ неуправляемый поток и невозможность влиять на итоговый доход

Вы не можете ЗАСТАВИТЬ своих клиентов приводить вам новых. Даже реферальные программы не приносят стабильные результаты, что уж говорить об устных просьбах рекомендовать вас знакомым. В итоге психолог оказывается в ситуации «то густо, то пусто».

Поэтому в Сообществе «Я психолог» мы делаем акцент на системный подход, структуру и выводы после каждого действия.

Знание своих каналов продаж = контроль количества клиентов и уровня дохода ❤️

Всех несогласных ждём в комментариях😉 высказывайте все, что думаете — не стесняйтесь!
1 минута