Найти в Дзене
8 подписчиков

Так как я смотрю на Цифровой Рубль, как человек со стороны сервиса, который предоставляет финансовые услуги, то у меня возникают два ключевых вопроса:

1. Насколько целесообразно будет поставлять текущие услуги в новом контексте?
2. Какие новые продукты можно будет запустить?

Начну с первого. Если брать основу любого клиентского банка / онлайн-кошелька, то фундаментальны два продукта «Карты» и «Переводы»

На Финоплисе, при обсуждении Цифрового Рубля проговорили, что по физическим лицам переводы в Цифровом Рубле должны быть бесплатными, а при юридических расчетах не должны превышать СБП.

Если мы говорим, что банки становятся «форточкой» к счету Цифрового Рубля, переводы которого должны быть бесплатными, то на чем будет зарабатывать банк?

Что касается карт, то хотелось бы понимать остаётся ли такой артефакт как пластиковая/виртуальна карта? Можно ли её припарковать к счету Цифрового Рубля? Будет ли выплачиваться какой-то интерчендж при оплате ей?
Около минуты