Найти в Дзене
22 подписчика

Зачем показывать в портфолио юайкит и брендбук


Представь, что есть студия и ей надо привлекать клиентов и увеличивать чек. В студии несколько дизайнеров. Студии нужно решить 2 задачи:
1. Получить постоянных клиентов
2. Увеличить чек

Поэтому они делают брендбуки даже на интерфейсы. Т.е. реально собирают весь юайкит в ПДФку, прям как на Бехансе. Называют красиво цвета, шрифты, пишут как надо и не надо их сочетать. В общем, всё то очевидное, что у дизайнера в голове. Так клиент понимает, что всё продумано и спроектировано, а не просто «дизайнер так видит». Это увеличивает чек и повышает шансы на повторный заказ.

Кроме того, у студии есть текучка кадров. Когда клиент вернётся с проектом, то его могут отдать другому дизайнеру. А тут уже готовый брендбук, от которого можно отталкиваться, сэкономить время и сделать проект быстрее. Т.е. сэкономить деньги на времени дизайнера. Если студия работает по фиксированному прайсу, то это особенно важно.

Отсюда и растёт этот шаблон на Бехансе. Дизайнер уже сделал брендбук, он постарался и хочет выложить это на всеобщее обозрение. Кроме того, фрилансеры будут кидать портфель на Бехансе именно заказчикам, а не арт-директорам других студий.

Если ты наёмный дизайнер и делаешь порфтолио, чтобы устроиться на работу — не надо лишнего выпендрёжа. Лучше покажи скиллы: как ты проектировал, проводил интервью и т.д.

Если ты работаешь сам на себя или публикуешь с аккаунта студии — показывай какую пользу ты принёс клиенту. Прозрачность дизайн процесса — это тоже польза
Зачем показывать в портфолио юайкит и брендбук  Представь, что есть студия и ей надо привлекать клиентов и увеличивать чек. В студии несколько дизайнеров. Студии нужно решить 2 задачи: 1.
1 минута