Найти в Дзене
Может показаться, что это были галеры говноделов и за опыт такое считать нельзя, но это не так
Может показаться, что это были галеры говноделов и за опыт такое считать нельзя, но это не так. Именно там я получил базу дизайна боевую школу лида и лектора, отрастил шило в заднице, UI-скилл и благополучно скрылся работать в нормальном направлении. Мы с командой прошли такую войну, что до сих пор, спустя 10 лет, держим связь друг с другом...
17 часов назад
🐱 Суровое сибирское IT
🐱 Суровое сибирское IT Я видел такое, что вам, дизайнерам, и не снилось. Дизайнеры, рисующие по приложению в день; Лиды, покупающие макбук за свой счёт ради повышения. Все эти мгновения затеряются во времени, как... слёзы в дожде... Пришло время рассказать про мою первую работу. Итак, 2014 год, бум мобильных приложений. Самое время для IT-завода закидать рынок лавиной игр и приложений однодневок. Минусы: 1. Опенспейс на 80 человек, как на картинке, но беднее 2. Одно приложение в день. 1 час на иконку...
17 часов назад
О чём канал и кто ведёт
О чём канал и кто ведёт Дизайн-печь 🔥 — канал про продуктовый дизайн и всё, что рядом: анатилика, менеджмент, разработка, исследования, забота. Канал веду я — Ваня Емелюшкин, дизайнер интерфейсов с 2014. Сейчас работаю над Самокатом, до этого — Мегамаркет, ИнДрайв, Веллтори, Ингосстрах, Альфаагент, С7 и Авто3н. Так же делал много В2В, дашборд аналитики завода и более 200 мелких приложений на всё подряд: от часов до телевизоров. Учился у Горбунова, выиграл Хакатон 2ГИС. В общем, видел некоторое дерьмо. Постучаться насчёт сотрудничества — @Nordicus Сконнектиться в Линкедине Посмотреть старые работы на Дрибббле и даже Бехансе Вы могли читать мои статьи на dsgners...
2 дня назад
Это — авторский канал
Это — авторский канал Не все понимают, что это авторский канал. Чтож, давайте навалим каплю личного бренда: 1. Имя в названии 2. Кто я такой ↓
2 дня назад
Как рынок работника стал рынком работодателя
Как рынок работника стал рынком работодателя? Я всё проспал. Заметил тренд, в котором работники платят рефералку, если найдут работу. Некоторые спецы даже с опытом от 5 лет полгода ищут работу. Что происходит?...
6 дней назад
В 2018 году я впервые сделал продукт для бренда с именем
В 2018 году я впервые сделал продукт для бренда с именем. Даже не так, с именем — Альфастрахование. Помню волнение, что я делаю что-то важное, серьёзное. Будто вхожу в зал славы дизайнеров. По славной традиции корпораций, всё прошло не так гладко: наполеоновские планы, много работы в стол, обвинения внутри команды о впустую потраченном времени. Но я горжусь, что затащил в одного версию на iOS и Андроид, большой веб-портал и даже задизайнил бумажный бланк так, чтобы он не выглядел всрато...
1 неделю назад
Гайд по нейросетям
Гайд по нейросетям Не умею хвалить годноту, чтобы не звучало как проплаченная реклама, но тут я прям кайфанул. Опустим холивары, нейросети стали инструментом, это новая реальность. Сам пользую их для проектирования и всё никак не доходил, чтобы всё шаблонизировать. Братья Одокиенко меня опередили и собрали гайд, который поможет встроить нейросети в процесс дизайна и сэкономит время, если вы уже. Опробовал несколько промптов и сохранил себе для быстрого доступа. Что подкупает: — Ребята обновляют гайд, а не сделали и забросили — Авторы прислушиваются к обратной...
2 недели назад
В сеньора за 3 года
В сеньора за 3 года Прочитал обсуждение, что за 3 года джун становится сеньором. Не верю! За 3 года понятие сеньор изменится. Нельзя просто взять, вырасти в сеньора и сидеть ровно 10 лет. Сеньор в 2014 знает гайды Эппла и Материал дизайна, читал Ководство и советы Горбунова, знает смарт-объекты, общается с разработкой, собирает UI-кит. В 2017 нужно уже понимать метрики, А/Б, корридорки, редактуру. В компаниях ещё спорят нужны ли UX-редакторы или текст пишет сам дизайнер? В 2020 CJM, JTBD, разные типы исследований, забота о незрячих и плоховидящих, дизайн-системы. В 2023 без полного знания продуктового процесса никуда...
2 недели назад
Скевоморфизм всё ближе, но он свеж
Скевоморфизм всё ближе, но он свеж 2012 не вернётся, но интерфейсы станут объёмнее Откуда инфа? Новый релиз Airbnb, Vision Os и сливы iOS 19 Что меняется Больше объёма и освещения, появляются реалистичные блики и тени Почему так Когда компьютеры были вновинку, дизайнеры пытались переместить привычный мир на экраны...
3 недели назад
Обновления в Фигме, которые никто не заметил
Обновления в Фигме, которые никто не заметил Вместе с Figma Draw, в настройки слоя просочилось много обновлений, которые могут вывести интерфейс на новый уровень: 1. Progressive blur. Теперь блюр реалистично размывается. Применений куча: от красивой тени до отражения. 2. Текстура. Мало где применимо, но смотрится интереснее стандартного блюра. Например, можно размыть энергетик, чтобы детишки не смотрели. 3. Шум. Хорош в иллюстрациях, и эффектах...
3 недели назад