Найти тему
20 подписчиков

Выпендриваемся названием цвета


Зачем
Если задача на дизайн разовая, то заказчику стоит передать брендбук. Вот этот весь выпендрёж как на Бехансе со шрифтами, цветами, и прочей мишурой. Так дизайн-решения становятся прозрачнее, заказчик видит насколько решение сложное и продуманное. Это реально влияет на чек заказа и шансы обращения к вам в следующий раз.

Кроме того, если работами для заказчика будет заниматься другой дизайнер, это сильно ему поможет. Обычно это полезно в дизайн-студиях, где неплохая текучка, а заказчики возвращаются раз в год-полтора.

Что делать
Забиваем HEX в Яндекс цвета и смотрим на красивое название
Выпендриваемся названием цвета  Зачем Если задача на дизайн разовая, то заказчику стоит передать брендбук. Вот этот весь выпендрёж как на Бехансе со шрифтами, цветами, и прочей мишурой.
Около минуты