Найти тему
11 подписчиков

🟣 Вчера  на конференциэиэ все вместе разбирали презентацию обьекта  от застройщика.


Обьект отличный. Красивый, удобный, функциональный. И у него обязательно будут хорошие продажи.

🟢 Но презентация самого объекта могла бы быть посильнее.

Если цель презентации - привлечь внимание агентов, которые должны весело и радостно продавать твой объект, то надо говорить не о качестве застройки, продвинутой архитектуре и детских зонированных площадках. Стоит говорить о выгодах, о счастье агента, чье внимание ты хочешь привлечь.

❤️ Какое ключевое счастье агента?

Их три. 1. Получить хороший процент. 2. Получить быстрые продажи. В идеале - один раз показал, клиент сразу купил. Еще, лучше отправил фото - клиент все купил. 3. Получить довольного клиента, который бы онемел от счастья. И потом бы привел еще всех своих друзей.

Вот вокруг этих видов счастья и должна крутиться вся презентация.

Начать можно просто:

Почему стоит все бросить и прямо сейчас начать продавать наш объект?

Потому что:

Во - первых вы заработаете  (конкретная цифра). Посмотрите, какие здесь архитектурные решения...

Во-вторых, вы заработаете быстро (конкретное время). Посмотрите, какие красивые холлы и какая подсветка...

И в-третьих, ваши клиенты будут просто бросаться вам на шею, потому что вы нашли для них лучшее место для новой жизни.  Парк... площадка... отделка...

- после такой презентации намного больше людей бы записали  наш телефон.

Понравился конкурс с подарками после презентации. Это было живо и интересно!

🔥 Всем хороших продаж!

Обязательно свяжитесь со мной, если планируете повысить объемы!
1 минута