11 подписчиков
🟣 Вчера на конференциэиэ все вместе разбирали презентацию обьекта от застройщика.
Обьект отличный. Красивый, удобный, функциональный. И у него обязательно будут хорошие продажи.
🟢 Но презентация самого объекта могла бы быть посильнее.
Если цель презентации - привлечь внимание агентов, которые должны весело и радостно продавать твой объект, то надо говорить не о качестве застройки, продвинутой архитектуре и детских зонированных площадках. Стоит говорить о выгодах, о счастье агента, чье внимание ты хочешь привлечь.
❤️ Какое ключевое счастье агента?
Их три. 1. Получить хороший процент. 2. Получить быстрые продажи. В идеале - один раз показал, клиент сразу купил. Еще, лучше отправил фото - клиент все купил. 3. Получить довольного клиента, который бы онемел от счастья. И потом бы привел еще всех своих друзей.
Вот вокруг этих видов счастья и должна крутиться вся презентация.
Начать можно просто:
Почему стоит все бросить и прямо сейчас начать продавать наш объект?
Потому что:
Во - первых вы заработаете (конкретная цифра). Посмотрите, какие здесь архитектурные решения...
Во-вторых, вы заработаете быстро (конкретное время). Посмотрите, какие красивые холлы и какая подсветка...
И в-третьих, ваши клиенты будут просто бросаться вам на шею, потому что вы нашли для них лучшее место для новой жизни. Парк... площадка... отделка...
- после такой презентации намного больше людей бы записали наш телефон.
Понравился конкурс с подарками после презентации. Это было живо и интересно!
🔥 Всем хороших продаж!
Обязательно свяжитесь со мной, если планируете повысить объемы!
1 минута
29 октября 2022