Найти тему
113,1 тыс подписчиков

Холодно, стало холодно. Перчатки, нужны перчатки. Залез в коридорный шкафчик, там хранилище разного – от велосипедных очков до забытых шнурков. Где-то должны быть перчатки, где-то вон там, поглубже…


Точно, вот они. Желтенькие, шерстяные, приятные.

Надел. Блин, дырка на пальце. Не очень большая, но все же досадная. Не ходить же мне с дыркой на пальце, несолидно уже. Можно, конечно, рукой не совершать всяких действий, но с другой стороны – это правая. Иду такой по улице, кто-то спросит: где тут Большой театр? И я рукой – а вот он! Прохожий увидит дырку, скажет: «Ну как же не стыдно, а? Такой дыркой указывать на святое для всех место! А еще журналист!».

Надо бы в магазин, купить новые шерстяные перчатки. Но я задумался: а эти куда? Выбросить? Вот почти новые взять и в мусор? Нет, свинство. Дворнику подарить? Но тот скажет: «Э, тут дырка, брат! Не стыдно такой дарить, э? А еще журналист!»

И тогда я достал нитки, иголки, уселся поудобнее в кресло, перчатку наизнанку вывернул, стал зашивать. Надел на руку. Хорошо получилось. Ничего не заметно. Зима впереди, буду эти перчатки носить, тихо радоваться.

Но ужас еще и в том, что мне все это нравится: сидишь, иголкой туда-сюда, благодать.
Холодно, стало холодно. Перчатки, нужны перчатки. Залез в коридорный шкафчик, там хранилище разного – от велосипедных очков до забытых шнурков.
Около минуты
18 тыс читали